30-09-2010 Bridgestone создает новый бренд Bridgestone Retread |
Bridgestone пересматривает свою структуру брендов, относящихся к восстановлению протекторов, и создает новый бренд премиум-класса Bridgestone Retread, основанный на использовании новых протекторов и резиновых смесей Bridgestone.
Bridgestone Retread заменит линию Qualitread и будет предлагать новые разработки Bridgestone для общеевропейского транспортного сектора, занимающегося перевозками на дальние расстояния. Новинки делают акцент на стоимость на милю пробега и срок службы. Линия Bandag Premium Application-Specific будет по цене чуть ниже Bridgestone Retread и выше линии Bandag Standard, к которой будут также сделаны дополнения.
Как сообщает Стивен Янссенс (Steven Janssens), старший управляющий нового отдела Bridgestone Retread Franchise Operations, компания запускает в этом году семь новых протекторов: пять с рисунком Bridgestone и два с особым дизайном.
У Bridgestone-Bandag в Европе есть более 140 дилеров, и планируется расширение этой сети. Компания Bridgestone приобрела Bandag, ведущий мировой бренд восстановленных протекторов, в 2006 году, но в Европе он не был полностью запущен до 2008 года; с этого момента все основные операции Bandag, включая продажи, были полностью интегрированы в европейское отделение Bridgestone. Хотя некоторые дилеры Bandag сотрудничают и с компаниями-конкурентами, у Bridgestone нет планов по изменению этой ситуации.
Компания Bridgestone планирует сохранить модели Bandag и концепцию Bandag “Six Gears”, включающую предложение продукции, оборудования, программ и сервисов, без изменений. Цель компании, по словам Янссенса, заключается в том, чтобы укрепить бизнес Bandag. |