Bridgestone: продажи шин выросли на 12% |
За первые три квартала 2010 финансового года компания Bridgestone ощутила негативное влияние растущих цен на сырье и изменений курса иены, но, несмотря на это, ей удалось достигнуть 12%-го увеличения чистых продаж (18,40 млрд. евро), а производственная прибыль увеличилась на 838% и составила около 996 млн. евро.
Обыкновенный доход за девять месяцев достиг 885 млн. евро, а чистая прибыль – 585 млн. евро, что существенно лучше результатов прошлого года, когда были зафиксированы чистые потери. На рынке Японии чистые продажи выросли на 18% и составили 7,17 млрд. евро, при этом производственная прибыль составила 289 млн. евро. Чистые продажи на рынках Америки увеличились на 9% и достигли 8,10 млрд. евро, а производственная прибыль выросла на 69%, до 337,6 млн. евро. В Европе продажи в целом увеличились на 7% и составили 2,43 млрд. евро.
Большая часть прибылей японской компании связана с продажами шин: по сравнению с прошлым годом она выросла на 12%, в том числе благодаря увеличению спроса на таких ключевых рынках, как Япония, Европа и Северная Америка. По сообщениям компании, по сравнению с прошлым годом увеличился спрос на сменные и безопасные после прокола шины, на зимние шины и шины премиум-класса, а также на промышленные шины больших размеров для строительной и горнодобывающей техники. |