Колесные диски в Воронеже Шины и диски в Воронеже по низким ценам
Шины в Воронеже купить
Подбор шин и дисков:
- Зимние шины   - Литые диски
- Всесезонные   - Кованые диски
- Летние шины   - Штампованные
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
В помощь покупателю
Шинный калькулятор
ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР


КОНВЕРТОР ТИПОРАЗМЕРОВ
Новости
Дата публикации: 11.04.2011
В ОЭЗ «Липецк» завершается строительство шинного завода Yokohama

Начало строительства завода японской компании «Йокохама» проходило в торжественной обстановке. Вместе с главой администрации области Олегом Королевым и председателем областного Совета депутатов Павлом Путилиным на площадку прибыли советник посольства Японии в России Манобу Миагава, управляющий директор «Йокохама Раббер Компани» Шиничи Сузуки, руководители проекта, инженеры и менеджеры компании, другие официальные лица. Звучали речи, а затем на памятный камень была прикреплена табличка с указанием даты начала строительства завода по производству автошин — 23 марта 2010 года.

Тогда в репортаже с этого события было сказано: «Здесь, на территории площадью в 24 гектара, в течение года будут возведены корпуса завода...» Сегодня, спустя одиннадцать месяцев, эти строки материализовались, как и планировалось. Всякий, кто проезжает по трассе Липецк — Грязи, может видеть огромные по площади корпуса предприятия, где продолжается напряженная работа по монтажу и отладке оборудования. Все идет по утвержденному графику. Вот что рассказал нашему корреспонденту генеральный директор ООО «Йокохама Р.П.З.» Жуничи Окишима.

— Господин Окишима, когда ожидается завершение строительства?
— Возведение объекта практически завершено. Сейчас ведутся работы по организации коммуникаций, трубопроводов по внешней стороне корпусов. Специалисты уже приступили к монтажу оборудования, и в апреле мы начнем тестовое производство, то есть состоится первая попытка выпуска продукции. А финальное наше производство, мы называем его коммерческим, планируется начать к концу текущего года.

— Как решается проблема специалистов для столь крупного промышленного объекта?
— На сегодня мы наняли уже около сотни работников: менеджеров, управленцев и специалистов. Пока этого достаточно, но на первый этап нам нужно 550 человек. Из сотни сотрудников примерно десять японских управляющих, остальные — российские специалисты. Это менеджмент управления, те, кто выполняет административные функции.

— А когда завод выйдет на проектные объемы производства продукции, сколько специалистов потребуется? Как будет организовано их обучение?
— Пока решаются проблемы первого этапа. Около 40 российских специалистов уже прошли стажировку на наших предприятиях в Японии. Замечу, что они не только изучали производство, но имели возможность познакомиться с культурой нашего народа, соприкоснуться с повседневной жизнью японцев.

— Организация управления производством останется за японскими специалистами?
— В настоящее время состав управленцев — японские специалисты. А российские выступают в качестве вспомогательного звена. Впоследствии, конечно, основной упор будет сделан на российских специалистов. Лично я удовлетворен их желанием трудиться так, как того требуют трудовые традиции нашей компании. Это хорошие, надежные люди.

— Продукция предприятия, очевидно, будет широкого ассортимента. На какие автомобили она рассчитана?
— Здесь будут производиться шины для легковых автомобилей — летняя и зимняя резина. И практически на все российские, японские, европейские марки.

— Когда планируется выйти на проектную мощность?
— В конце года, как уже сказано, начнем производство, в течение 2012-го объемы его будут наращиваться, и, думаю, в конце двенадцатого года выйдем на проектные объемы продукции. Но это можно утверждать пока предположительно.

— Жителей Липецка интересует, какая технология производства шин применена на заводе и насколько повлияет его деятельность на экологическую ситуацию?
— Могу сказать, что для нас экологические вопросы очень важны, и мы уделяем им самое пристальное внимание. Скажу, что в Японии такое же предприятие располагается в непосредственной близости к жилым комплексам и, конечно, никаких проблем с выбросами и загрязнениями не существует. На строящемся здесь предприятии применены новейшие технологии, которые не окажут негативного воздействия на экологию территории. В комплексе природоохранных систем — специальные очистные сооружения, действующие по технологии и стандартам, принятым в Японии.

— Как будет выстраиваться логистика и на какие рынки предполагается поставлять товарную продукцию?
— Часть товара мы намерены экспортировать в страны Европы, но большая доля продукции предназначена для рынков России. Вся она со складов «Йокохамы» будет поставляться нашим потребителям.

— Комплектующие компоненты будут завозиться из Японии или некоторые из них будет поставлять, к примеру, «Бекарт», который также действует в ОЭЗ «Липецк»?
— Что касается «Бекарта», то мы имеем в виду и липецкое предприятие, и другие международные представительства этой компании: планируем также поставку их металлокорда для шин как сюда, так и в Японию.

— Это первое ваше предприятие, которое вы строите в России?
— Да, в России первое.

— Как вы оцениваете характер взаимодействия со структурами власти города и области?
— К нашей работе очень доброжелательно относятся власти города, области, лично глава региона Олег Королев, руководство особой экономической зоны. Это облегчает работу, и мы высоко ценим сотрудничество и помощь, оказываемую нам. И, как я уже отметил, липчане, с которыми мы сотрудничаем, — замечательные специалисты и работники.

— Спасибо, господин Окишима, и до встречи на открытии завода!

 
Звоните!!!
Для уточнения информации о характеристиках товара, наличии на складе и окончательной цене,
пожалуйста звоните по телефону в 
Воронеже
Либо воспользуйтесь формой "Заказать этот товар / уточнить наличие и цену" внизу страницы детального описания товара.

 
© 2009-2017 Бери Колесо.ру
Шины и диски по низким ценам в Воронеже
Не является публичной офертой.
Яндекс цитирования Rambler's Top100